Добро пожаловать в интернет-магазин bottva!
Close
ул. Галактионовская 187
+79379926344

ул. 6 просека 151
+79397563763

ул. Отважная 27
+79297000390
samara@bottva.ru

 Как вернуть и обменять товар

Возврат товара соответствующего качества, производят так:

  • в случаях, если покупатель хочет отказаться от товара соответствующего качества, то это можно тогда, когда он ему еще не передан, а если передача произошла – на протяжении 14 дней;
  • когда данные о возврате товаров отсутствовали, а порядок и сроки возврата не представлялись в письменном виде во время доставки груза, клиент может отказаться от полученного изделия, а срок такого отказа составляет 14 дней с момента получения;
  • возврат Товара соответствующего качества покупатель может осуществить в том случае, если сохранены его соответствующего качества, целостность упаковки и подтверждающие его покупку документы или могут быть приняты другие доказательства покупки товара, если документы отсутствуют;
  • если товар соответствующего качества возвращен продавцу, то он возмещает покупателю стоимость товара, без учета стоимости на его доставку;
  • стоимость должна быть перечислена клиенту в течение 3-20 рабочих дней с той даты, когда покупатель предъявил такие требования.

Изделием несоответствующего качества является товар, который не обеспечивает указанных в описании на Сайте потребительских свойств и не обладает перечисленными там же или на упаковке товара характеристиками. Если проданный товар отличается дизайном, или оформлением, описанными на Сайте, он не может быть признан товаром, который имеет несоответствующее качество. К таким товарам могут быть отнесены товары с испорченной упаковкой и сроком годности, который на момент покупки (доставки) уже истек.

Если покупатель обнаружил в товаре недостатки, и они не оговаривались продавцом, то он вправе просить замены товара на изделие с такими же свойствами и характеристиками;

Спорные вопросы, которые возникают при несоответствии купленного товара

В недостатках изделия может быть виновна та или иная сторона. Поэтому предусмотрены такие действия:

  • продавец проводит исследование товара в экспертной организации за собственные средства. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
  • клиент вправе при скрытых недостатках, браке или обнаружении других изъянов и не истекшем сроке годности направить продавцу претензию;

Как происходит обмен товара, его условия

Ответственность при обмене товара ложится на Продавца:

  1. Товар с ненадлежащим качеством обменивается на такой же товар с надлежащим качеством. 
  2. Товар, который был заменен другой позицией, обменивается на товар с первоначально выбранной в заказе позицией.

Обмен и вторичную доставку товара производит Продавец за свой счет.

Как осуществляется возврат товара клиентом

При возврате товара действия клиента таковы:

  • направить в адрес Продавца на почту bottva163@gmail.com заявление с просьбой обменять или вернуть  товар, указав номер заказа, контактные данные, причины обмена(возврата), фото с отчетливо видными нарушениями упаковки, брака и др.;
  • принести претензионный товар непосредственно в магазин, где был приобретен данный товар, или в точку самовывоза, где был выдан заказ.

Такие действия может по поручению Покупателя произвести доверенное лицо, которое будет иметь нотариальную доверенность. Отсутствие соответствующего документа у доверенного лица от клиента будет поводом для Продавца отказать в возврате или обмене товара.

Какими сроками возврата (обмена) товара руководствоваться

Если потребитель обнаружил у товара недостатки и решил предъявить претензии Продавцу, то последний обязан заменить его(при наличии аналогичного товара) в течение срока, составляющего 7 дней, а если для определения обоснованности претензий потребуется дополнительная проверка или экспертиза, то в течение 7 дней после проведенной экспертизы.

Как и в какие сроки подлежат возврату денежные средства

Денежные средства за товар ненадлежащего качества возвращаются Покупателю не позднее 3-20 рабочих дней с момента получения претензии.

Возвращение денег клиенту

  1. Если заказ оплачивался переводом с банковской карты, то и возврат производится на карту, с которой была осуществлена оплата товара при заказе.
  2. В случаях оплаты другим способом, Покупатель обязан для возврата денежных средств, предоставить Продавцу реквизиты своего расчетного счета.
  3. При предоставлении платежных документов (чека, квитанции), которые подтверждают расходы Покупателя на пересылку товара, Продавец возмещает стоимость пересылки.
Добавить в список ожидания Мы сообщим Вам, когда продукт появится на складе. Оставьте адрес вашей электронной почты ниже
Email Мы не сообщим никому адрес Вашей электронной почты