Как вернуть и обменять товар
Возврат товара соответствующего качества, производят так:
- в случаях, если покупатель хочет отказаться от товара соответствующего качества, то это можно тогда, когда он ему еще не передан, а если передача произошла – на протяжении 14 дней;
- когда данные о возврате товаров отсутствовали, а порядок и сроки возврата не представлялись в письменном виде во время доставки груза, клиент может отказаться от полученного изделия, а срок такого отказа составляет 14 дней с момента получения;
- возврат Товара соответствующего качества покупатель может осуществить в том случае, если сохранены его соответствующего качества, целостность упаковки и подтверждающие его покупку документы или могут быть приняты другие доказательства покупки товара, если документы отсутствуют;
- если товар соответствующего качества возвращен продавцу, то он возмещает покупателю стоимость товара, без учета стоимости на его доставку;
- стоимость должна быть перечислена клиенту в течение 3-20 рабочих дней с той даты, когда покупатель предъявил такие требования.
Изделием несоответствующего качества является товар, который не обеспечивает указанных в описании на Сайте потребительских свойств и не обладает перечисленными там же или на упаковке товара характеристиками. Если проданный товар отличается дизайном, или оформлением, описанными на Сайте, он не может быть признан товаром, который имеет несоответствующее качество. К таким товарам могут быть отнесены товары с испорченной упаковкой и сроком годности, который на момент покупки (доставки) уже истек.
Если покупатель обнаружил в товаре недостатки, и они не оговаривались продавцом, то он вправе просить замены товара на изделие с такими же свойствами и характеристиками;
Спорные вопросы, которые возникают при несоответствии купленного товара
В недостатках изделия может быть виновна та или иная сторона. Поэтому предусмотрены такие действия:
- продавец проводит исследование товара в экспертной организации за собственные средства. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
- клиент вправе при скрытых недостатках, браке или обнаружении других изъянов и не истекшем сроке годности направить продавцу претензию;
Как происходит обмен товара, его условия
Ответственность при обмене товара ложится на Продавца:
- Товар с ненадлежащим качеством обменивается на такой же товар с надлежащим качеством.
- Товар, который был заменен другой позицией, обменивается на товар с первоначально выбранной в заказе позицией.
Обмен и вторичную доставку товара производит Продавец за свой счет.
Как осуществляется возврат товара клиентом
При возврате товара действия клиента таковы:
- направить в адрес Продавца на почту [email protected] заявление с просьбой обменять или вернуть товар, указав номер заказа, контактные данные, причины обмена(возврата), фото с отчетливо видными нарушениями упаковки, брака и др.;
- принести претензионный товар непосредственно в магазин, где был приобретен данный товар, или в точку самовывоза, где был выдан заказ.
Такие действия может по поручению Покупателя произвести доверенное лицо, которое будет иметь нотариальную доверенность. Отсутствие соответствующего документа у доверенного лица от клиента будет поводом для Продавца отказать в возврате или обмене товара.
Какими сроками возврата (обмена) товара руководствоваться
Если потребитель обнаружил у товара недостатки и решил предъявить претензии Продавцу, то последний обязан заменить его(при наличии аналогичного товара) в течение срока, составляющего 7 дней, а если для определения обоснованности претензий потребуется дополнительная проверка или экспертиза, то в течение 7 дней после проведенной экспертизы.
Как и в какие сроки подлежат возврату денежные средства
Денежные средства за товар ненадлежащего качества возвращаются Покупателю не позднее 3-20 рабочих дней с момента получения претензии.
Возвращение денег клиенту
- Если заказ оплачивался переводом с банковской карты, то и возврат производится на карту, с которой была осуществлена оплата товара при заказе.
- В случаях оплаты другим способом, Покупатель обязан для возврата денежных средств, предоставить Продавцу реквизиты своего расчетного счета.
- При предоставлении платежных документов (чека, квитанции), которые подтверждают расходы Покупателя на пересылку товара, Продавец возмещает стоимость пересылки.